Главная / Полезная информация / Ремонт гидротрансформатора Mitsubishi

Ремонт гидротрансформатора Mitsubishi

Некоторые владельцы Мицубиси полагают, что при устранении неисправностей автоматической коробки передач можно не трогать ГДТ. Однако внутри него могут содержаться частицы износа от силового привода и фрикционных дисков. Намагниченная стружка оседает внутри элемента.

В связи с этим цена на услуги по ремонту АКПП зачастую включает профилактические мероприятия. А если неисправности будут выявлены, тогда осуществляется замена определенных комплектующих. О них свидетельствуют рывки во время переключения передач, наличие посторонних шумов, вибраций, плохой разгон, подтеки масла в точке соединения.

В задачи по устранению дефектов входит:

  • восстановление фрикционов блокировки;
  • восстановление шлицевого соединения турбины;
  • гидротрансформатор Mitsubishi меняют на новый в случае полного выхода из строя;
  • обмен неработающего устройства на восстановленное.

Среди более редких проблем встречаются поломки лопастей турбинного колеса, которые можно обнаружить во время вскрытия. Также иногда наблюдается разрушение либо перегрев ступицы, полное заклинивание обгонной муфты, износ подшипников и другие. Однако чаще всего мастера видят износ фрикционной накладки поршня блокировки.

Вначале проводится разборка элемента. Для этого срезают сборочный шов, проводят диагностику, меняют изношенные части и полностью очищают. Затем следует сборка, куда входит сварка корпуса, тесты на герметичность и конечная балансировка.

Своевременная замена изношенных деталей позволяет избежать цепной реакции, при которой будет наблюдаться нагрев, сгорание остальных элементов, а также их повышенный износ.