Главная / Полезная информация / Особенности ремонта гидротрансформатора ZF

Особенности ремонта гидротрансформатора ZF

АКПП ZF6HP19 была разработана с расчетом на то, чтобы заменить легендарную ZF5HP19 и сделать жизнь автолюбителей намного проще и дешевле, благодаря чему показатели потребления топлива и разгона значительно улучшились. Однако везде можно найти ложку дегтя, и эта серия ZFне исключение.

diagnostika-gidrotransformatoraНа заводе-производителе инженеры запрограммировали чипы коробки так, чтобы по всем характеристикам обойти МПКПП, DSG и вариатор. Поплатиться за это пришлось быстрым изнашиванием втулок, гидротрансформатора, частыми заменами масла, а главное - быстрым приходом в негодность фрикционов гидротрансформатора и гидроблока. Из-за этого Мехатроник не занимается выравниванием оборотов соединяемых валов, он блокирует гидротрансформатор как можно быстрее, из-за чего железо нагружается сильнее.

Чтобы заменить масло, потребуется около девяти с половиной литров. Рекомендуется проводить две частичные замены вместе с масляным фильтром. Чистота масла позволяет втулкам и соленоидам жить дольше. Масло загрязняется, если постоянно выжимать полностью газ.

Обычный недостаток мощных машин - гидротрансформатор ZF. Его блокировка с первой ступени, кроме мощности и экономичности, приводит к выходу из годности фрикционов, вследствие чего появляются внештатные вибрации.

Конструкция АКПП способствует быстрому изнашиванию втулок, из-за чего происходит частое открытие клапанов соленоидов. Масляный насос работает с максимальной мощностью и гонит грязное масло через соленоиды к втулкам. Так, цепной реакцией снашиваются все узлы.

Быстрый износ механизмов требует частых ремонтов. Вы можете обратиться в цех "Линия Старта" за качественным и профессиональным обслуживанием.