Главная / Услуги и цены / Зачем и когда нужны проверка и ремонт гидротрансформатора?

Зачем и когда нужны проверка и ремонт гидротрансформатора?

Проверка или замена гидротрансформатора является обязательной при любом (плановом и внеплановом) ремонте автоматической коробки перемены передач (АКПП).

Сальник стоимостью 120 000 руб или что дает проверка гидротрансформатора

Проверка гидротрансформатора не случайно является обязательной при ремонте АКПП. Пренебрежение проверкой ГТ может обойтись весьма значительными финансовыми и не только финансовыми потерями. Например, при проверке ГТ обязательно проверяется сальник и манжета (резиновые уплотнительные элементы ГТ). Банальный выход из строя сальника стоимостью 250-300 руб может привести к течи масла в АКПП, что приведет к масляному голоданию АКПП и выходу ее из строя с разрушением многих частей АКПП. В результате: повторная диагностика, снятие-установка АКПП и дорогостоящий ремонт в среднем до 120 000 руб и выше. Плюс ко всему потеря репутации техцентра, последствия которые иногда трудно даже оценить. А проверка гидротрансформатора и замена сальника и манжеты стоит от 3000 руб. Выводы делайте сами!

Для проверки и при необходимости ремонта гидротрансформаторов применяется система по восстановлению гидротрансформаторов, основанная на американском специализированном промышленном оборудовании, так называемая TCRS, созданная в соответствии с технологиями американской ассоциации (по восстановлению гидротрансформаторов).

Данная услуга практикуется во многих странах, в том числе и в России, и позволяет экономить при ремонте АКПП, не нарушая при этом технологических спецификаций. Восстановленный с помощью TCRS гидротрансформатор обходится примерно на порядок дешевле поставляемых производителями восстановленных ГТ, не говоря уже о новых, предлагаемых официальными дилерами. Надо отметить, что восстановленные у производителей ГТ, производятся практически на таком же оборудовании как в "Линии Старта".

Например: восстановленный ГТ от АКПП 5HP19 FLA на машину Audi от официального производителя германской компании FS стоит 21 000р. Ремонт этого же ГТ, снятого с АКПП и произведенный в ООО "Линия Старта" составит от 3500 до 7500 рублей. Устанавливается гарантия 6 месяцев.

Обязательным минимумом при проверке гидротрансформатора, осуществляемой при ремонте АКПП, являются: вскрытие ГТ, промывка, дефектовка, сборка ГТ, опрессовка и проверка — проведение выходного контроля качества ремонта.