Главная / Услуги и цены / Основные работы при ремонте ГТ

Основные работы при ремонте ГТ

Замена ступицы насосного колеса

Замена ступицы насосного колеса производится в том случае, если она имеет сильный износ, сильные повреждения в результате "навертывания" втулки насоса.

Изготовление ступицы насосного колеса

"Линия Старта" имеет уникальную возможность — изготовить любую ступицу насосного колеса, при отсутствии такой модели в каталогах поставщиков запчастей для гидротрансформаторов и невозможности найти подменную крышку насосного колеса с, хотя бы, хорошей ступицей. Эта возможность обеспечивается обширной производственно-технической базой и квалифицированными инженерами-разработчиками в штате компании. Данная работа не входит в перечень основных работ и выполняется по заказу в индивидуальном порядке. Ступицы изготавливаются из ГОСТированного металла, а также проходят термическую обработку для получения заданной твердости материала.

Ремонт ступицы насосного колеса

"Линия старта" производит ремонт ступиц насосного колеса в случаях, когда есть возможность сохранить необходимые размеры и параметры ступицы, не прибегая к ее замене.

Доводка ступицы насосного колеса

При небольших повреждениях поверхности ступицы насосного колеса выполняется доводка ступицы для достижения необходимой шероховатости поверхности. При этом контролируются допустимые отклонения от размеров ступицы.

Замена ступицы турбинного колеса

Замена ступицы турбинного колеса производится как правило если изношены или срезаны шлицы ступицы турбинного вала.

Изготовление ступицы турбинного колеса

"Линия Старта" выполняет уникальные работы — изготовление ступиц турбинного колеса, при отсутствии такой модели в каталогах поставщиков запчастей для гидротрансформаторов и невозможности найти подменное турбинное колесо с, хотя бы, хорошей ступицей. Эта возможность обеспечивается обширной производственно-технической базой и квалифицированными инженерами-разработчиками в штате компании. Данная работа не входит в перечень основных работ и выполняется по заказу в индивидуальном порядке. Ступицы изготавливаются из ГОСТированного металла, а также проходят термическую обработку для получения заданной твердости материала. В процессе изготовления используется, как зуборезный станок, так и метод электроэрозионной обработки.

Наклейка накладки блокировки

Замена накладки блокировки производится при разрушении фрикционного материала в результате действия различных факторов: попадания металлической крошки из АКПП, в результате износа за счет интенсивного трения — может происходить подгорание, спекание накладки; попадания влаги и т.д. Требуется сначала удаление разрушенной накладки и затем наклейка новой. Наклейка производится на специализированном американском клеечном прессе, с соблюдением необходимых режимов прижимного давления и температуры клейки, различных для каждого типа накладок (бумага, Carbon, Kevlar, SW-carbon, Hi-Carbon) и характеристик оклеиваемых поверхностей (крышка ГТ, поршень блокировки, фрикционный диск блокировки).

Ремонт закрытых блокировок

"Линия Старта" выполняет еще один вид необходимых работ — ремонт закрытых блокировок. Такие виды блокировок находятся в гидротрансформаторах производства ZF: 5HP19, 5HP24, 6HP26, 6HP19 и французских AL4/DPO. Закрытые блокировки представляют собой неразборную конструкцию, производимую на заводе изготовителе, как правило, с применением бесконтактной сварки. Внутри находятся фрикционные диски или накладки поршня блокировки. Для доступа к ним с целью проверки и, при необходимости, ремонта нужно сначала вскрыть данную конструкцию, а затем повторно закрыть. При этом должны быть обеспечены сохранность резиновых уплотнений (сальник и манжета) и срабатывание блокировки. Данная операция более сложная, чем открытие и сборка гидротрансформатора в целом. При необходимости производится замена фрикционных дисков или переклейка накладки поршня блокировки. Тем не менее, выполнение такого ремонта оправдано, в связи с тем, что цены на восстановленные ГТ данного типа в несколько раз выше чем стоимость ремонта.

Обработка поршня

Операция выполняется при повреждении поверхности поршня блокировки взаимодействующей при работе с фрикционной накладкой блокировки.

Ремонт турбины

Довольно часто в гидротрансформаторе повреждаются лопатки турбинного и насосного колес. Ремонт турбины осуществляется при несильном повреждении, в противном случае осуществляется замена турбинного или насосного колес, но это более дорогостоящая операция.

Ремонт пилота

"Линия старта" имеет возможность осуществлять ремонт, а при необходимости, изготовление и замену пилотов ГТ. Работы выполняются с соблюдением необходимой центровки и проверкой на биение.

Восстановление опоры

При износе и повреждении опорных поверхностей для подшипников гидротрансформаторов производится их восстановление. Довольно кропотливая работа требующая квалифицированных токарных работ.

Обработка под подшипник

При повреждении и износе рабочей поверхности под подшипник требуется небольшая токарная обработка.

Замена корпуса

Замена корпуса производится при износе или повреждении рабочих частей ГТ конструктивно связанных с одной из крышек ГТ, при невозможности их ремонта. Например: при сильном повреждении лопаток насосного колеса; при сильном износе поверхности передней крышки, взаимодействующей с накладкой блокировки и т.п. Соответственно, требуется подменный ГТ данного типа, производится его вскрытие и отмывка.

Обработка турбины

Обработка турбины выполняется в случае небольшого повреждения лопаток турбинного или насосного колес.

Восстановление крышки реактора

Часто рассыпается или повреждается крышка реактора ГТ. Осуществляется ее восстановление, во избежание полной замены дорогостоящего реактора.

Снятие/установка стартерного венца

Для вскрытия некоторых моделей гидротрансформаторов требуется предварительное снятие стартерного венца и соответствующая его установка после сборки ГТ.