Ремонт масляных насосов ZF
Ремонт масляного насоса автоматической трансмиссии 5НР-19 AUDI, 5НР-19 BMW, 4НР-20 Peugeot, Citroen, Mercedes, SKODA, VW, PORSCHE можно осуществлять путем замены втулки на подшипник.
Преимущество данного ремонта состоит в том, что дефект устраняется навсегда. Помимо установки подшипника в масляный насос, мы также ремонтируем гидротрансформатор. При ремонте гидротрансформатора 5НР-19 наша компания использует ступицу насосного колеса собственного производства, эти ступицы изготавливаются нами с учетом износа центровочного диаметра шестерни насоса. Это позволяет убрать люфты которые возникают между ступицей гидротрансформатора и шестерней масляного насоса.
Существенным преимуществом наших ступиц перед другими аналогами является их возможность успешно работать в паре с игольчатым подшипником.
Данный ремонт (замена втулки на игольчатый подшипник) компания
ООО "Линия Старта" производит для следующих типов трансмиссий:
- 4HP-20 Peugeot, Citroen, Alfa Romeo, Fiat, Mercedes
- 5HP-19 Audi, BMW, VW, Skoda, Porsche
- 5L-40 BMW, Cadillac
- A442 TOYOTA
- U660 TOYOTA, LEXUS
- Mercedes 6 и 9 серии
Таким образом, мы предлагаем вам не только существенно продлить срок службы вашего масляного насоса, но и существенно сэкономить средства на покупку нового насоса. Цена услуги по установке подшипника в насос составляет 3000-4000 тыс. руб. Цена любого нового насоса из вышеперечисленных трансмиссий составляет от 6000-28000 тыс. руб.
P.S. И это будет масляный насос со втулкой.