Ремонт масляных насосов ZF

Ремонт масляного насоса автоматической трансмиссии 5НР-19 AUDI, 5НР-19 BMW, 4НР-20 Peugeot, Citroen, Mercedes, SKODA, VW, PORSCHE можно осуществлять путем замены втулки на подшипник.

Преимущество данного ремонта состоит в том, что дефект устраняется навсегда. Помимо установки подшипника в масляный насос, мы также ремонтируем гидротрансформатор. При ремонте гидротрансформатора 5НР-19 наша компания использует ступицу насосного колеса собственного производства, эти ступицы изготавливаются нами с учетом износа центровочного диаметра шестерни насоса. Это позволяет убрать люфты которые возникают между ступицей гидротрансформатора и шестерней масляного насоса.

mercedes-6-series mercedes stupitsa-5hp-19-pod-podshipnik

stupitsa-mercedes-6-po-podshipnik toyota-u-660 u-660

file106 file107 file108

Существенным преимуществом наших ступиц перед другими аналогами является их возможность успешно работать в паре с игольчатым подшипником.

Данный ремонт (замена втулки на игольчатый подшипник) компания

ООО "Линия Старта" производит для следующих типов трансмиссий:

  • 4HP-20 Peugeot, Citroen, Alfa Romeo, Fiat, Mercedes
  • 5HP-19 Audi, BMW, VW, Skoda, Porsche
  • 5L-40 BMW, Cadillac
  • A442 TOYOTA
  • U660 TOYOTA, LEXUS
  • Mercedes 6 и 9 серии

Таким образом, мы предлагаем вам не только существенно продлить срок службы вашего масляного насоса, но и существенно сэкономить средства на покупку нового насоса. Цена услуги по установке подшипника в насос составляет 3000-4000 тыс. руб. Цена любого нового насоса из вышеперечисленных трансмиссий составляет от 6000-28000 тыс. руб.

P.S. И это будет масляный насос со втулкой.