Главная / Полезная информация / Устройство АКПП с гидротрансформатором

Устройство АКПП с гидротрансформатором

Среди автолюбителей автоматическая коробка передач завоёвывает всё большее доверие. Она выполняет функцию приёма, преобразования и передачи крутящего момента. АКПП классифицируются по типу переключения, сцепления, видам используемых актуаторов и количеству передач.

Прежде чем купить гидротрансформатор акпп для Тойота, необходимо знать его устройство. Эти знания могут пригодиться при неисправностях деталей и выполнении их ремонта. Конструкция коробки автомата представлена такими составляющими, как гидротрансформатор, планетарный редуктор и система гидравлического управления. В случае поломки хотя бы одного из элементов системы, всегда можно:

ГДТ представляет собой механизм, который преобразовывает и передаёт крутящий момент. Для выполнения своей функции он использует рабочую жидкость. Она перегоняется посредством вращения полостей реактора.

Для передачи крутящего момента на ведущую шестерёнку используется планетарный редуктор. Конструктивно он представлен шестернёй, вокруг которой находятся сателлиты, прикреплённые к водилу.

Чтобы обеспечить управление планетарным редуктором, используется система гидроуправления. В её состав входят клапаны, центробежный регулятор и насос масляного типа. Основными факторами, определяющими специфику управления, выступает скорость вращения двигателя и уровень нагрузки на колёса. Основной причиной популярности использования АКПП является высокий комфорт во время вождения. Кроме того, наличие коробки автомата исключает перегрузку двигателя.