Типичные причины неисправности редуктора заднего моста
Основными компонентами редуктора заднего моста являются дифференциал и главная передача. Наиболее уязвимые элементы системы – подшипники. Бронзовые детали дополнены чулками, с помощью которых крепятся к редуктору.
Как и ремонт коробок передач автомат, восстановление работоспособности заднего моста представляет собой трудоемкий и затратный процесс. Из-за вышедшего из строя подшипника изгибается вал, который в свою очередь деформирует главную шестерню. Надломившиеся зубья и образование сколов служат причиной, по которой редуктор заклинивает. Слетевший с опор вал также может нанести ущерб его корпусу.
Качественный ремонт задних редукторов может потребоваться при возникновении шума:
- заднего моста при ослаблении креплений, износе подшипника;
- при деформации полуосей и дифференциала, неправильной регулировке шестерен;
- во время разгона и торможения двигателем при неправильной регулировке шестерен, недостатке масла;
- при прохождении поворота с поврежденными подшипниками.
Ответственный подход к техническому обслуживанию редуктора позволит увеличить ресурс работы и повысить эксплуатационные качества автомобиля. Перечисленные неисправности устраняются путем диагностики, регулировки и замены дефектных деталей рабочими аналогами. Если в начале движения появляется характерный стук, то необходимо затянуть все соединения, а в некоторых случаях – заменить коробку дифференциала и ось сателлитов.
При утечках масла следует обновить сальники и уплотнительные прокладки, а также подтянуть болты. Профессиональная помощь в обслуживании и ремонте редуктора позволит быстро восстановить рабочие параметры системы.