Типичные неисправности гидротрансформатора АКП
Во время эксплуатации автоматическая коробка передач любого автомобиля подвергается серьёзной нагрузке, которая впоследствии может привести к поломкам агрегата. Современные АКП — это надёжные устройства с длительным сроком службы, но даже самая высококачественная продукция в какой-то момент может выйти из строя.
Например, одна из частых причин обращения на ремонт гидротрансформатора — возникновение нетипичного механического шума при переключении передач, исчезающего при повышении оборотов или в нагрузке. Для диагностики нужен разбор гидротрансформатора и оценка состояния подшипников, так как зачастую проблема кроется именно в них.
Ещё одна, немногим менее распространённая причина обращения на ремонт гидротрансформатора АКП — небольшая вибрация на скорости 60-90 км/ч, пропадающая по мере набора скорости. Чаще всего это свидетельствует о забитом масляном фильтре. В этом случае требуется его замена, а также смена рабочей жидкости в гидротрансформаторе.
Шуршение при старте двигателя, сильный металлический стук при использовании АКП и другие нехарактерные звуки являются поводом для срочного посещения профессионального сервиса. Ощутимые проблемы с динамическим поведением авто, глохнущий при работе с АКП или езде двигатель, запах горелого пластика также нередко указывают на проблемы с АКП.
Своевременная консультация у мастера и диагностический осмотр автомобиля позволяют выявить неполадку на ранней стадии и сэкономить время и деньги. А бережная эксплуатация увеличит срок службы транспорта даже после пройденного ремонта.