Главная / Полезная информация / Типичные неисправности гидротрансформатора АКПП

Типичные неисправности гидротрансформатора АКПП

Во время эксплуатации автоматическая коробка передач любого автомобиля подвергается серьёзной нагрузке, которая впоследствии может привести к поломкам агрегата. Современные АКПП — это надёжные устройства с длительным сроком службы, но даже самая высококачественная продукция в какой-то момент может выйти из строя.

Например, одна из частых причин обращения на ремонт гидротрансформатора в Москве — возникновение нетипичного механического шума при переключении передач, исчезающего при повышении оборотов или в нагрузке. Для диагностики нужен разбор ГДТ и оценка состояния подшипников, так как зачастую проблема кроется именно в них.

Ещё одна, немногим менее распространённая причина обращения на ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве — небольшая вибрация на скорости 60-90 км/ч, пропадающая по мере набора скорости. Чаще всего это свидетельствует о забитом масляном фильтре. В этом случае требуется его замена, а также смена рабочей жидкости в ГДТ.

Шуршение при старте двигателя, сильный металлический стук при использовании АКПП и другие нехарактерные звуки являются поводом для срочного посещения профессионального сервиса. Ощутимые проблемы с динамическим поведением авто, глохнущий при работе с АКПП или езде двигатель, запах горелого пластика также нередко указывают на проблемы с АКПП.

Своевременная консультация у мастера и диагностический осмотр автомобиля позволяют выявить неполадку на ранней стадии и сэкономить время и деньги. А бережная эксплуатация увеличит срок службы транспорта даже после пройденного ремонта.