Главная / Полезная информация / Специфика диагностики и ремонта гидротрансформатора БМВ

Специфика диагностики и ремонта гидротрансформатора БМВ

Со временем технологии автомобилестроения развиваются, совершенствуется и дополняется автоматическая коробка передач, ее конструкция и принцип действия усложняются. Сцепление осуществляется с помощью работы гидротрансформатора. При выборе передачи механизм разрывает связь трансмиссии с двигателем. На пониженных или повышенных скоростях ГДТ снижает крутящий момент, чтобы обеспечивает максимально плавный режим переключения.

Профессиональный ремонт гидротрансформатора АКПП позволит избежать затрат на полную замену детали. Причинами проблем могут быть поломки опорных подшипников, при которых можно услышать негромкий механический звук. Исправить ситуацию поможет вскрытие и осмотр узла с последующей заменой запчастей.

Оперативный ремонт гидротрансформатора BMW может потребоваться в нескольких распространенных случаях:

  • рывки и удары в трансмиссионной системе при выборе режима «D»;
  • перегазовка во время включения передачи;
  • пробуксовка и вибрации;
  • возникновение шума, медленная реакция АКПП.

Качественная диагностика позволит оперативно предпринять соответствующие меры по устранению поломок. Вибрация на скорости от 60 до 90 километров в час является индикатором проблемы с рабочей жидкостью, которая со временем теряет полезные свойства и приводит к засорению фильтров. Решением послужит замена масла в коробке и двигателе.

Нестабильная динамика немецкой иномарки может стать следствием различных поломок агрегата. Такие ситуации часто провоцирует выход из строя обгонной муфты, повреждения шлицов на турбинном колесе. При неисправном гидротрансформаторе в коробке передач возникает характерное шуршание.