Главная / Полезная информация / Ремонт и замена гидротрансформатора

Ремонт и замена гидротрансформатора

Трансмиссия на автомате обладает рядом элементов и соединений. Внешний ее элемент представляет собой гидротрансформатор. Он амортизирует и трансформирует вращательный момент от двигателя в коробку передач, при этом в масле вращаются две турбины. Момент передается, исключая потери. Гидротрансформатор – это своеобразное соединение между ДВС и коробкой передач.

Так как этот важный элемент является составляющей АКП, он управляется программным обеспечением и гидравликой трансмиссии. Правильная постоянная функциональная способность гидротрансформатора оказывает влияние на маслонасос, гидроблок, а также на нормальную работоспособность всей системы.

Если этот агрегат не поддается ремонту, то нужно купить гидротрансформатор. При этом перечень работ такой:

  • вклейка накладки;
  • установка сальников;
  • уплотнение;
  • установка шайб (вошер);
  • разборка и сборка.

Для того чтобы не доводить до покупки и работ по замене гидротрансформатора, необходимо бережно относиться к АКП, к примеру, при разгоне, подъеме оборотов двигателя и повышении момента вращения, и регулярно качественно проводить диагностику. Главным элементом является фрикцион, который стирается. Исправный гидротрансформатор не гарантирует длительную эксплуатацию АКП.

Неисправность гидротрансформатора может привести к более серьезным последствиям. Так, например, может серьезно пострадать масляный насос. К его поломке приводят перегрев ступицы и вибрация в отделе выходного вала. Насос является жизненно важной частью автомата. От него зависит нормальное функционирование гидроблока, а также пакетов сцепления.