Ремонт АКПП

Все большое число владельцев городских автомобилей предпочитают автоматическую коробку передач традиционной механической. Это вид очень удобен для движения в плотном потоке транспортных средств, а также частых пробках. Механизм АКПП достаточно технологичен, эффективен и обладает рядом сложностей при ремонте.

Распространенной проблемой считается отсутствие или недостаточный уровень давления масла. Одной из причин может служить выход из строя гидросистемы. Заметить несоответствия норме работы коробки можно по ее пробуксовке и переключению на пониженные передачи. Кроме замены поддона и устранение протечки может понадобиться ремонт гидротрансформатора АКПП.

При ремонте гидротрансформатора проводят работы:

  • резка корпуса;
  • чистка деталей, замена фрикциона муфты, сальников;
  • высокоточная сварка корпуса;
  • проверка на герметичность, балансировка.

Достаточно часто автовладельцы обращаются в мастерские, когда требуется ремонт масляного насоса АКПП. Насос может выйти из строя полностью, а может и стать причиной снижения давления в системе смазки. Современные иномарки оснащены рядом датчиков. С помощью этих показаний владелец автомобиля может самостоятельно контролировать давление.

Отрицательно влиять на всю работу коробки может неисправный элемент из механической, гидравлической частей или электронного блока управления. Мастера и механики главным образом рекомендуют проводить тщательную диагностику АКПП, чтобы выявить проблемы еще на ранней стадии. Таким образом, можно заменить только тот элемент, который вышел из строя, а не полностью менять весь механизм коробки.