Главная / Полезная информация / Признаки и причины поломки рулевого редуктора Mercedes

Признаки и причины поломки рулевого редуктора Mercedes

Большой ресурс эксплуатации редукторов автомобилей Mercedes достигает 500 тысяч километров пробега при достойном техническом обслуживании. В условиях езды по дороге с покрытием низкого качества и воздействии других неблагоприятных факторов может потребоваться диагностика и восстановление данного узла системы.

Талантливые инженеры концерна создают высокоточные агрегаты с безупречными эксплуатационными качествами. Однако, как и ремонт автоматической коробки передач , восстановление работы редуктора может потребоваться после несвоевременной замены рабочей жидкости или использования неподходящих смазочных материалов. К подобным расходам также приводит применение некачественных комплектующих.

Снижение рабочего ресурса и ремонт рулевых редукторов Мерседеса  являются следствием:

- наличия выработки в винт-шариковой паре, шлицевой части сошки;

- повреждения уплотнителей;

- износа подшипников опорного типа;

- поломки гидроусилителя в случае его наличия.

Важно выбрать надежного поставщика услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля, так как по причине неквалифицированного вмешательства в систему рулевого управления могут возникать достаточно серьезные поломки. Нередко в будущем требуется замена узла. К нехарактерным неисправностям относятся дефекты корпуса и крепежа, выход из строя распределителя и сильное загрязнение гидравлики.

В случае появления масляных пятен под автомобилем с левой стороны капота, избыточного люфта, стуков, глухого скрежета при рулении следует незамедлительно обратиться к мастерам. Профессиональная диагностика позволит точно определить причину неисправности рулевого редуктора и произвести восстановительные работы с гарантией долговечного результата.