Главная / Полезная информация / Поломка гидротрансформатора

Поломка гидротрансформатора

Гидротрансформатор является важной частью автоматической коробки передач. Главным образом он служит для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. По средствам двух вращающихся в масле турбин вращательный момент трансформируется от двигателя. Гидротрансформатор имеет форму диска. Он располагается за пределами АКП и связан с блоком управления автомобиля и его гидравлической системой трансмиссии.

Такой элемент, как гидротрансформатор может выйти из строя. Причиной этому служат несколько факторов. Он может износиться со временем или же стать результатом неправильной эксплуатации коробки передач на автомобиле. Износ фрикционной накладки поршня блокировки может служить веским поводом для замены или ремонта гидротрансформатора.

Признаками неисправности могут служить:

  • ощущение вибраций и посторонние шумы;
  • неровное переключение передач, с рывками;
  • усилия при разгоне;
  • подтеки ATF соединений.

Если не провести диагностику и ремонтные работы по восстановлению и замене гидротрансформатора, то могут возникнуть последствия, требующие более дорогостоящего ремонта автоматической коробки передач, трансмиссии и сцепления. Гидротрансформатор поддается ремонту, как и на большинстве современных иномарок.

В процессе ремонтных и пусконаладочных работ совершают ряд действий. Вначале гидротрансформатор разбирают, делая срез сборочного шва. Затем мастера проводят диагностику и меняют изношенные части на новые комплектующие. Проводится полная очистка всех деталей. Далее корпус вновь сваривают и проверяют на герметичность. Завершает процесс финишная балансировка.