Главная / Полезная информация / Особенности ремонта современной АКП

Особенности ремонта современной АКП

В бесконечной борьбе за клиентов автопроизводители всего мира не останавливаются на достигнутом и практически каждый год продолжают нас удивлять и восхищать своими новинками.

Вслед за новыми футуристическими дизайнами кузовов, мощными современными двигателями непрерывно развиваются и совершенствуются трансмиссии автотранспортных средств.

На сегодняшний день ни для кого не секрет, что в данном сегменте рынка первенство принадлежит автоматическим коробкам перемены передач.

Еще десять лет назад пятиступенчатый автомат считался достаточно сложным и высокоточным изделием. Сегодня же восьмиступенчатая АКП, зачастую является элементом стандартной комплектации автомобилей. Так же широкое распространение получили трансмиссии вариаторного типа (CVT). Идея бесступенчатого переключения крепко укоренилась в современных автомобилях.

Не обошли стороной перемены и гидротрансформатор. Многие производители существенно усовершенствовали его конструкцию. Данные изменения во многом усложнили устройство этого узла, что не могло отразиться на его себестоимости.

Но все эти новшества, несомненно, направлены на улучшение экономических характеристик автомобиля.

Если рассмотреть режимы работы гидротрансформаторов старой и более современной конструкции, то становится очевидным преимущество более современных гидротрансформаторов.

В современных автомобилях муфта блокировки гидротрансформатора начинает работать уже со второй передачи, что значительно увеличивает экономичность двигателя в городском режиме. Срабатывание муфты блокировки гидротрансформатора зависит от электронного блока управления АКП, т.к. он дает команды на переключения АКП, а также управляет моментом включения муфты блокировки гидротрансформатора.

В некоторых машинах время работы муфты блокировки гидротрансформатора достигает 80-85% от общего времени работы гидротрансформатора.

Для обеспечения и поддержания данного режима работы гидротрансформатора муфта сцепления блокировки имеет весьма сложную конструкцию. Таким образом, для производства и последующего ремонта гидротрансформаторов необходимы промышленно-производственные линии, наличие специального оборудования, инструментов, а так же высококвалифицированного персонала.