Главная / Полезная информация / Особенности ремонта гидротрансформатора KIA Rio

Особенности ремонта гидротрансформатора KIA Rio

Гидротрансформатор представляет собой важный элемент системы автоматической трансмиссии. Поломки в данном узле являются причиной серьезных проблем в работе коробки передач. Гарантией долговечности и надежности устройства служит своевременное техническое обслуживание и профессиональный сервис.

Исходя из результатов современной диагностики, мастера делают вывод о необходимости ремонта, или автовладельцу придется купить гидротрансформатор KIA Rio 2001 для замены неисправной детали. Когда восстановить запчасть не представляется возможным, специалисты не советуют приобретать бывшие в эксплуатации устройства, загрязнения и продукты износа от которых нередко дестабилизируют работу АКПП.

Как и ремонт картера АКПП, восстановление гидротрансформатора следует доверить опытным мастерам. Причинами поломок детали могут служить:

- повреждение в результате износа фрикциона блокировки, подшипников, шейки ГДТ, алюминиевых частей реактора;

- неправильное положение обгонной муфты реактора;

- срезанные шлицы турбины, реактора, их выработка;

- дефекты в демпфере блокировки и его пружинах;

- выработка сопрягающихся частей поршня и турбины.

Специалисты аккуратно срезают сварку в месте соединения двух половин корпуса гидротрансформатора. В результате процент снятия металла должен быть минимальным. Ремонтные работы производятся после очищения всех частей детали. Может потребоваться замена подшипников, уплотнительных колец, сальников, других комплектующих.

Восстановление запчасти завершается сборкой. При этом обеспечивается минимальное осевое биение между составными элементами корпуса. Качество результата подтверждается оценкой балансировки и герметичности соединения в виде сварного шва.