Главная / Полезная информация / Особенности ремонта гидротрансформатора автомобилей Toyota

Особенности ремонта гидротрансформатора автомобилей Toyota

Система автоматической коробки передач автомобилей Toyota отличается большим ресурсом эксплуатации и надежностью. Важным узлом АКПП является гидротрансформатор. С его помощью плавно передается крутящий момент. За счет данного агрегата конструкторы существенно повысили комфортность управления иномарки. ГДТ включает герметичную камеру, насосное, реакторное, турбинное лопастное колесо, трансмиссионную жидкость.

Профессиональный ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве по заявлению производителей может потребоваться не ранее, чем через 130 тысяч километров пробега. Однако данный показатель снижается из-за периодических засоров масляного фильтра, поломок в упорных подшипниках, лопатках, муфте, износа алюминиевых шайб, полимерных запчастей, перегрева силового агрегата машины.

Качественный ремонт гидротрансформатора Toyota производится в несколько этапов:

  • диагностика неисправностей, определение причин, разработка плана восстановительных работ;
  • удаление рабочих жидкостей, ремонтные операции;
  • при невозможности устранения поломок узел заменяют новыми деталями;
  • регулировка механизмов, заключительная диагностика.

Существует несколько признаков, по которым можно определить наличие проблем в работе ГДТ. При переключении передачи, как правило, возникают посторонние звуки, кузов вибрирует при наборе скорости, динамика ускорения характеризуется неравномерностью. Если автомобиль без участия водителя останавливается во время движения или глохнет, в двигателе появляются нехарактерные шумы, нужно незамедлительно записаться в автомастерскую.

Результат ремонтных работ обязательно оправдает ожидания, если обратиться к опытным мастерам. Современный сервис должен обладать всеми необходимыми ресурсами и сопровождать услуги обязательной гарантией качества.