Главная / Полезная информация / Особенности ремонта АКП Audi

Особенности ремонта АКП Audi

Долгое время Audi оснащала свои автомобили стандартными, повсеместно использующимися АКП, которые поставляли сторонние производители. Однако начиная с 2000 года, компания представила линейку АКП собственного производства, что в корне изменило ситуацию. Эксклюзивные модели стали иметь более длительный срок службы, что является несомненным плюсом. Но вместе с этим появились проблемы при ремонте, даже теперь не каждый специалист технического центра возьмется за починку эксклюзивной АКП Audi.

Сегодня АКП имеют схожее устройство, из-за чего существует и единый круг проблем. В большинстве случаев, ремонт АКП Audi становится необходимой процедурой после 150.000-200.000 км пробега. Одной из самых распространенных проблем является поломка электронного блока управления (ЭБУ). Он представляет собой герметичный блок в едином корпусе с механикой, откуда следует, что он находится в масле. Поэтому появляются трудности при ремонте и диагностике.

Проблемы с электроникой необходимо быстро устранять, ведь они могут привести к полной неисправности коробки передач. Многие центры обслуживания предпочитают при первых признаках поломки ЭБУ настаивать на его полной замене, даже не проводя полноценной диагностики. Однако опытные автомобилисты должны знать, что цены на ремонт АКП в этом случае намного ниже полной замены ЭБУ.

Не менее распространена течь масляного насоса. Этой проблемой страдают особенно автомобили с мощными силовыми агрегатами. Во избежание подобного профессионалы рекомендуют проверять масляный насос при каждой замене масла.

При поломке датчика положения селектора коробка может функционировать только на нейтральной передаче. Решить проблему поможет ремонт АКП в Москве или же полная замена электронного блока.

Самой серьезной проблемой является поломка цепи вариатора. Единственный выход - полная замена цепи, что по стоимости сравнимо с полной заменой АКП.