Главная / Полезная информация / Особенности ремонта АКП ZF6HP26 6HP28 6HP19 6HP21

Особенности ремонта АКП ZF6HP26 6HP28 6HP19 6HP21

Основной проблемой неисправности гидротрансформаторов для автоматических трансмиссий ZF6HP26 6HP28 6HP19 и 6HP21 является высокая степень износа фрикционных дисков. Причин этому несколько и все они являются типовыми для многих трансмиссий.

Рассмотрим основные из них.
Общий перегрев трансмиссии – может быть связан с неисправностью системы охлаждения автоматической коробки передач. Причины перегрева трансмиссии, как правило, обычные:

  • забитый радиатор;
  • неработающий вентилятор;
  • перекрученные, замятые или расслоившиеся шланги и трубопроводы.

Последствия длительного нагрева автоматической коробки передач могут быть следующими:

  • изменение физических свойств трансмиссионного масла;
  • изменение свойств РТИ – сальники, уплотнения, манжеты, шланги и др. (затвердевание, растрескивание и разрушение);
  • повышенный износ гидравлического блока управления - в гидроблоке как правило изнашиваются не только электроклапана (соленоиды и регуляторы давления), но и пары трения, плунжеры и аккумуляторы.

При сильном перегреве автоматической трансмиссии в самом корпусе гидроблока (отливки) после его остывания может сохраняться остаточные деформации, что отрицательно скажется на его дальнейшей работе.

Все эти неисправности и дефекты при дальнейшей эксплуатации автомобиля проявляются как удары при переключениях, несвоевременное переключение передач и пробуксовки между передачами. Все эти печальные симптомы при эксплуатации автомобиля приносят дискомфорт водителю и влекут за собой выход из строя автоматической трансмиссии.

При ремонте автоматической коробки передач, гидроблок (плита управления), должен быть отремонтирован или заменён на новый гидроблок.

Дать объективную оценку работоспособности гидроблока можно двумя способами:
Способ 1. Установить гидроблок на автомобиль и провести ходовые испытания с контрольными замерами давления. Данная методика, как правило, описана в руководствах по ремонту автоматических трансмиссий.

Способ 2. Провести испытание на гидростенде (гидротест), данный способ позволяет снять более точные характеристики при различных нагрузочных режимах (температура, давление, время включения и др.). Полученные в результате испытаний данные можно сравнить с раннее получившими результаты гидротеста от исправных гидроблоков, как новых, так и восстановленных гидроблоков.
Данный способ проверки гидроблоков позволяет существенно сэкономить время при ремонте автомобиля и снизить риски при проведении ходовых испытаний автомобиля, то есть минимизировать возможный ущерб, который может быть причинён автоматической коробки передач из-за неправильно работающего гидроблока.

Таким образом, если подвести итог всему выше перечисленному, становится очевидно, что для более качественного ремонта автоматической трансмиссии, ремонт гидроблока и его последующая проверка на гидротесте, должна явиться неотъемлемым звеном в технологической цепочке при работе трансмиссии, точно также как и ремонт гидротрансформатора АКП. Ремонт гидроблока позволяет существенно сэкономить средства и время при ремонте автоматической коробки передач, а также гидравлические испытания на гидротесте значительно сужают круг поиска неисправности при ремонте АКП.

Высококвалифицированные специалисты “Линия Старта” при наличии данного оборудования помогут вам произвести ремонт гидротрансформатора и гидроблока (плиты управления) автоматической трансмиссии в короткие сроки и с качественно гарантированным ремонтом.