Главная / Полезная информация / Основные этапы замены АКП

Основные этапы замены АКП

Замена автоматической коробки передач требуется в том случае, когда ремонт не оправдает ожидания. Процедура достаточно сложная, требует богатого опыта, навыков и мастерства от специалистов. Большое внимание уделяется подбору новой коробки передач на смену неработоспособному агрегату.

После проведения окончательной диагностики ремонт АКП или замена устройства сопровождаются демонтажными работами. Для этого транспорт помещают на эстакаду или подъемник и подготавливают домкрат, который позволит безопасно опустить АКП, предварительно отсоединенную от двигателя. Отключают аккумулятор и снимают стартер, разъединяют все магистрали, после чего проверяют полное отключение агрегата от разных систем автомобиля.

Этапы демонтажа, которые требуются, чтобы выполнить ремонт АКП или замену устройства:

  • двигатель переднеприводных автомобилей подвешивают на траверсы, подгоняют домкрат;
  • отсоединение коробки передач от двигателя, удаление трансмиссионной жидкости;
  • снятие карданного вала для заднеприводных машин, опоры АКП;
  • демонтаж ГДТ и кронштейна опоры АКП для дальнейшего опускания агрегата с помощью домкрата.

Новую автоматическую коробку передач устанавливают в обратном порядке. При этом необходимо учитывать рекомендации производителя. Мембрана проверяется на отсутствие торцевого биения, исключаются зазоры между двигателем и АКП. С помощью проворачивания гидротрансформатора проверяется корректность стыковки компонентов.

Пробные тесты проводят после заливки рекомендуемого количества масла. Агрегат испытывается в разных режимах. При дальнейшей эксплуатации рекомендуется менять расходные материалы после 50 тысяч километров пробега.