Главная / Полезная информация / Основные этапы замены АКПП

Основные этапы замены АКПП

Замена автоматической коробки передач требуется в том случае, когда ремонт не оправдает ожидания. Процедура достаточно сложная, требует богатого опыта, навыков и мастерства от специалистов. Большое внимание уделяется подбору новой коробки передач на смену неработоспособному агрегату.

После проведения окончательной диагностики ремонт АКПП Мерседес или замена устройства сопровождаются демонтажными работами. Для этого транспорт помещают на эстакаду или подъемник и подготавливают домкрат, который позволит безопасно опустить АКПП, предварительно отсоединенную от двигателя. Отключают аккумулятор и снимают стартер, разъединяют все магистрали, после чего проверяют полное отключение агрегата от разных систем автомобиля.

Этапы демонтажа, которые требуются, чтобы выполнить ремонт АКПП БМВ или замену устройства:

  • двигатель переднеприводных автомобилей подвешивают на траверсы, подгоняют домкрат;
  • отсоединение коробки передач от двигателя, удаление трансмиссионной жидкости;
  • снятие карданного вала для заднеприводных машин, опоры АКПП;
  • демонтаж ГДТ и кронштейна опоры АКПП для дальнейшего опускания агрегата с помощью домкрата.

Новую автоматическую коробку передач устанавливают в обратном порядке. При этом необходимо учитывать рекомендации производителя. Мембрана проверяется на отсутствие торцевого биения, исключаются зазоры между двигателем и АКПП. С помощью проворачивания гидротрансформатора проверяется корректность стыковки компонентов.

Пробные тесты проводят после заливки рекомендуемого количества масла. Агрегат испытывается в разных режимах. При дальнейшей эксплуатации рекомендуется менять расходные материалы после 50 тысяч километров пробега.