Главная / Полезная информация / Нюансы и особенности ремонта гидротрансформатора BMW

Нюансы и особенности ремонта гидротрансформатора BMW

Автоматическая коробка передач, или АКПП, является сложным и надежным механизмом, обеспечивающим плавное и комфортное движение автомобиля. Она состоит из множества частей, но, пожалуй, одной из главных ее деталей является гидротрансформатор. Именно он отвечает за плавность переключения передач, устраняя рывки и толчки.

Проблемы с ГДТ на BMW не всегда удается заметить вовремя. Многие сервисы при диагностике автомобиля не считают нужным разбирать коробку передач и проверять гидротрансформатор, а при жалобах на толчки ругают двигатель или свечи. Тем временем постоянная езда на неисправном автомобиле может привести к тому, что ремонт гидротрансформатора BMW выйдет дороже его замены.

Специалисты по ремонту коробок передач сразу скажут вам, что при каждом обследовании автомобиля необходимо проверять и чистить ГДТ, так как в него попадают продукты работы АКПП, что приводит к быстрому износу. Плановый осмотр коробки передач на автомобилях BMW рекомендуют проводить после 120 тысяч км пробега. И лучше не тянуть, иначе цены на ремонт АКПП в Москве могут заметно вырасти.

Самое главное в ремонте гидротрансформатора – это его разборка и сборка. Так как для разборки приходится разрезать кожух, чтобы добраться до неисправности и устранить ее, рекомендуем обращаться только к опытным специалистам, которые обладают необходимыми для аккуратной и точной работы инструментами и навыками.

Многие компании предлагают качественные услуги по ремонту автоматических коробок передач. Современное оборудование и профессионализм мастеров гарантируют быструю работу и безупречный результат.