Назначение и поломки редуктора дифференциала автомобиля
Редуктор является важным узлом трансмиссионной системы транспортного средства. Целевым назначением детали служит приём крутящего момента от коленвала автомобильного мотора, уменьшение его и дальнейшая передача на узлы трансмиссии, включая межосевой дифференциал, для распределения момента в определенных пропорциях на ведущие колеса.
Оборудование играет важную роль в работоспособности автомобиля. Если требуется ремонт редуктора, то необходимо обращаться к опытным профессионалам. Узел состоит из высокопрочного корпуса с сальниками и креплениями, главной передачи из ведущих и ведомых шестерней, мелколесного дифференциала.
Как и гидротрансформатор, деталь подвергается большим нагрузкам, что приводит к распространенным поломкам:
- выход из строя шестерней, сальников и подшипников по причине износа и недостатка в масле;
- обрыв соединительных элементов, из которых состоят крепления;
- механические повреждения корпуса;
- перегрев шестерней, поломка зубьев.
На транспорте с передним приводом установлен редуктор на передний мост. Деталь интегрирована в систему коробки передач. Заднеприводные машины оснащены данными узлами на задних осях. Автомобили с полным приводом имеют по паре редукторов, передний узел располагается в коробке передач, а задний – установлен на ось. Устройства синхронизируются по средствам карданного вала.
Во избежание непредвиденных ситуаций и значительных трат на ремонт редуктора специалисты рекомендуют следить за уровнем трансмиссионной жидкости и своевременно производить её замену. Практичным вариантом является качественная диагностика трансмиссионной системы.