Когда нужен ремонт гидротрансформатора
В автомобилях с автоматической коробкой передач (АКП) устанавливают гидравлический трансформатор (ГДТ), который обеспечивает плавный разгон автомобиля с помощью гидравлического сцепления между двигателем и автоматической коробкой передач. Этот узел герметичен и имеет форму диска.
Самой распространённой причиной, когда срочно необходим ремонт гидротрансформатора, является износ фрикционной накладки сцепления. При ремонте старую накладку убирают и наклеивают новую. Если её не заменить вовремя, может произойти засорение гидроблока, что ведёт за собой целый набор поломок. У такого элемента как гидротрансформатор ремонт желательно производить после тройной диагностики в сервисном центре. Вначале производят компьютерную диагностику и определяют неисправности в автоматике. Проводят дорожный тест. Потом - механическая диагностика для определения скрытых дефектов.
Можно считать, что гидротрансформатор неисправен если:
- Идут посторонние шумы, и ощущается вибрация.
- Передачи переключаются рывками.
- При разгоне требуются усилия.
- Появляется запах горелой пластмассы при работе на холостом ходу.
Перед ремонтом гидротрансформатора нужно срезать сварной шов и провести диагностику, ремонт, чистку и лишь после этого опять сварку с последующей проверкой герметичности.
Лучше проводить своевременное техническое обслуживание автомобиля и не доводить до серьёзных неисправностей. Отремонтировать авто можно в специализированных центрах, оснащённых специальным оборудованием.
Покупка и замена гидротрансформатора будет стоить очень дорого. Поэтому лучше внимательно прислушиваться к своему автомобилю и вовремя сделать замену фрикционной накладки.