Как проводят ремонт гидротрансформаторов у автомобилей Nissan и OPEL
Автомобили Nissan являются достойными представителями японских автомобилей на российском рынке. Это надёжные автомобили с автоматической коробкой передач, но даже у такого надёжного транспорта могут произойти поломки. Основными причинами поломок является элементарное несоблюдение автовладельцами базовых рекомендаций. Если несвоевременно менять масло и проводить техническое обслуживание (ТО), то может произойти поломка гидротрансформатора. В результате нужно проводить ремонт гидротрансформатора Nissan.
Конечно удобство езды на автомобиле OPEL с автоматической коробкой передач намного выше в сравнение с механической коробкой. Но в случае поломки приходится выкладывать крупные суммы. Основной проблемой автоматической трансмиссии у автомобиля OPEL Astra является гидротрансформатор. Он может ломаться из-за износа фрикционных накладок, от старости или несвоевременной замены масла.
Ремонт гидротрансформатора OPEL производится поэтапно, аналогично ремонту гидротрансформатора Nissan.
- Вначале производят резку гидротрансформатора, срезается сварной шов. Срезать нужно очень аккуратно, чтобы можно было провести ещё 2 или 3 ремонта.
- Промывают все части гидротрансформатора от масла и продуктов износа.
- Производят ремонт, наклейка нового фрикциона.
- Сборка, сварка и проверка герметичности шва.
При неполадках с гидротрансформатором автомобиль будет издавать посторонние шумы и вибрации. При разгоне необходимо будет прикладывать усилие. Переключение передач будет проводиться с рывками. При малейших неполадках нужно обращаться в специализированный сервисный центр.
Лишь имея специальное оборудование для диагностики и ремонта можно достойно отремонтировать автомобиль.
Чтобы не происходило крупных и дорогих поломок вашего автомобиля нужно своевременно производить техническое обслуживание.