Главная / Полезная информация / Как проводят ремонт гидротрансформаторов Нисан и Опель

Как проводят ремонт гидротрансформаторов Нисан и Опель

Автомобили Нисан являются достойными представителями японских авто на российском рынке. Это надёжные автомобили с автоматической коробкой передач. Но даже у такого надёжного транспорта могут произойти поломки. Основными причинами поломок является элементарное несоблюдение автовладельцами базовых рекомендаций.

Если несвоевременно менять масло и проводить ТО, то может произойти поломка ГДТ. В результате нужно проводить ремонт гидротрансформатора Нисан Конечно удобство езды на автомобиле Опель с автоматической коробкой передач намного выше в сравнение с механикой. Но в случае поломки приходится выкладывать крупные суммы. Основной проблемой коробки автомат у Астры является ГДТ. Он может ломаться из-за износа фрикционных накладок, от старости или несвоевременной замены масла. Ремонт гидротрансформатора Опель производится поэтапно, аналогично ремонту ГДТ Нисан.

  • Вначале производят резку ГДТ, срезается сварной шов. Срезать нужно очень аккуратно, чтобы можно было провести ещё 2 или 3 ремонта.
  • Промывают все части от масла и износа
  • Производят ремонт, наклейка нового фрикциона
  • Сборка, сварка и проверка герметичности шва

При неполадках с ГДТ автомобиль будет издавать посторонние шумы и вибрации. При разгоне необходимо будет прикладывать усилие. Переключение передач будет проводиться с рывками. При малейших неполадках нужно обращаться в специализированный сервисный центр.

Лишь имея специальное оборудование для диагностики и ремонта можно достойно отремонтировать автомобиль.

Чтобы не происходило крупных и дорогих поломок вашего автомобиля нужно своевременно производить техническое обслуживание.