Главная / Полезная информация / Как проводится ремонт картера автоматической коробки передач

Как проводится ремонт картера автоматической коробки передач

Металлический поддон для масла представляет собой важную деталь. В случае появления на нём разломов и трещин происходит утечка масла, поломки и перегрев автоматической коробки.

Именно поэтому важно вовремя проводить ремонт картера автоматической коробки передач (АКП) в специализированном центре. Для осуществления этой задачи необходимо использовать специальное сварочное оборудование. А мастера должны обладать высокой квалификацией, которая позволит справиться с поставленными задачами на достойном качественном уровне.

Чаще всего проблемы возникают вследствие таких ситуаций:

  • вождение в условиях бездорожья и повреждение внешних деталей;
  • брак заводского элемента;
  • попадание в аварию, вызывающее деформации кузова, после чего нужен профессиональный комплексный ремонт коробок автомат;
  • резкие перепады температурных показателей, быстрое нагревание и последующее охлаждение.

Для обеспечения безопасности необходимо обратиться к специалистам, которые проведут диагностику, выявят причину поломки и проведут замену или починку деталей. Также они определят, удастся ли посредством сварки достичь требуемой прочности, ведь металлический поддон выполняет не только функцию сбора масла, но и защищает всю автоматическую коробку передач.

Когда восстановление целостности не представляется возможным, подбирается новый элемент среди имеющихся на складе или заказывается у надёжных поставщиков.

В ситуациях, при которых наблюдаются посторонние шумы, пробуксовка автомобиля, проблемы с переключением скоростей, нужно обращаться к опытным специалистам. Только в таком случае будет гарантирован долгий срок службы отремонтированных или установленных заново элементов.