Как определить, что гидротрансформатору нужен ремонт
Классическая автоматическая коробка передач (АКП) на гидротрансформаторе — сложный механизм, который в результате небрежности, длительной эксплуатации или иных факторов может выйти из строя. Одним из элементов, подверженных поломкам, является самое сердце автоматической трансмиссии — это гидротрансформатор.
Чаще всего признаком, указывающим на необходимость посещения сервисного центра по ремонту автомобиля, считаются вибрации, посторонние шумы и другие нестандартные явления, не характерные для обычной эксплуатации в условиях дороги. Кроме того, у каждой марки автоматической трансмиссии есть свои сроки жизни коробки. Например, ремонт гидротрансформатора AUDI A6 может понадобиться не раньше, чем через 300-400 тысяч километров пробега, а на Peugeot 206 потребуется ремонт или замена коробки уже через 100 тысяч километров.
Основные симптомы, указывающие на возможную неисправность гидротрансформатора:
- пробуксовка при начале движения,
- вибрации на скорости до 60 км/ч,
- резкое движение рывками,
- нехарактерные шумы,
- неприятные запахи.
Хуже всего, когда автомобиль не может поднять обороты выше определённого значения или полностью отказывается ехать — это указывает на серьёзный дефект. Часто невозможность движения является результатом полного отказа или самого гидротрансформатора, или электронного блока управления коробкой. Оптимальным вариантом в данном случае будет полная комплексная диагностика всех систем автомобиля, а не только осмотр и проверка одной лишь коробки.
Приятная новость состоит в том, что большинство поломок автоматических коробок передач легко выявляются при осмотре у специалиста и так же легко устраняются. Сложность ремонта влияет в основном лишь на финансовую составляющую вопроса.