Главная / Полезная информация / Как определить, что гидротрансформатору нужен ремонт

Как определить, что гидротрансформатору нужен ремонт

Классическая автоматическая коробка передач (АКП)  на гидротрансформаторе — сложный механизм, который в результате небрежности, длительной эксплуатации или иных факторов может выйти из строя. Одним из элементов, подверженных поломкам, является самое сердце автоматической трансмиссии — это гидротрансформатор.

Чаще всего признаком, указывающим на необходимость посещения сервисного центра по ремонту автомобиля, считаются вибрации, посторонние шумы и другие нестандартные явления, не характерные для обычной эксплуатации в условиях дороги. Кроме того, у каждой марки автоматической трансмиссии есть свои сроки жизни коробки. Например, ремонт гидротрансформатора AUDI A6 может понадобиться не раньше, чем через 300-400 тысяч километров пробега, а на Peugeot 206 потребуется ремонт или замена коробки уже через 100 тысяч километров.

Основные симптомы, указывающие на возможную неисправность гидротрансформатора:

  • пробуксовка при начале движения,
  • вибрации на скорости до 60 км/ч,
  • резкое движение рывками,
  • нехарактерные шумы,
  • неприятные запахи.

Хуже всего, когда автомобиль не может поднять обороты выше определённого значения или полностью отказывается ехать — это указывает на серьёзный дефект. Часто невозможность движения является результатом полного отказа или самого гидротрансформатора, или электронного блока управления коробкой. Оптимальным вариантом в данном случае будет полная комплексная диагностика всех систем автомобиля, а не только осмотр и проверка одной лишь коробки.

Приятная новость состоит в том, что большинство поломок автоматических коробок передач легко выявляются при осмотре у специалиста и так же легко устраняются. Сложность ремонта влияет в основном лишь на финансовую составляющую вопроса.