Главная / Полезная информация / Как определить, что гидротрансформатору нужен ремонт?

Как определить, что гидротрансформатору нужен ремонт?

Классическая коробка автомат на гидротрансформаторе — сложный механизм, который в результате небрежности, длительной эксплуатации или иных факторов может выйти из строя. Одним из элементов, подверженных поломкам, является самое сердце АКПП — гидротрансформатор.

Чаще всего признаком, указывающим на необходимость посещения СТО, считаются вибрации, посторонние шумы и другие нестандартные явления, не характерные для обычной эксплуатации в условиях города. Кроме того, у каждой марки есть свои сроки жизни коробки. Например, ремонт гидротрансформатора Ауди A6 может понадобиться не раньше, чем через 300-400 тысяч километров пробега, а Пежо 206 потребуется ремонт или замена коробки уже через 100 тысяч.

Основные симптомы, указывающие на возможную неисправность гидротрансформатора:

  • пробуксовка при начале движения,
  • вибрации на скорости до 60 км/ч,
  • резкое движение рывками,
  • нехарактерные шумы,
  • неприятные запахи.

Хуже всего, когда машина не может поднять обороты выше определённого значения или полностью отказывается ехать. Это указывает на серьёзный дефект. Часто невозможность движения является результатом полного отказа или самого гидротрансформатора, или электронного блока управления коробкой. Оптимальным вариантом в данном случае будет полная комплексная диагностика всех систем автомобиля, а не только осмотр и проверка одной лишь коробки.

Приятная новость состоит в том, что большинство поломок АКПП легко выявляются при осмотре у специалиста и так же легко устраняются. Сложность ремонта влияет в основном лишь на финансовую составляющую вопроса.