Главная / Ответы на вопросы / Зачем и когда нужен ремонт трансформатора

Зачем и когда нужен ремонт трансформатора

Ответ:

Проверка или замена гидротрансформатора является обязательной при любом (плановом и внеплановом) ремонте автоматической коробки перемены передач (АКПП).

Сальник стоимостью 120 000 руб или что дает проверка гидротрансформатора

Проверка гидротрансформатора не случайно является обязательной при ремонте АКПП. Пренебрежение проверкой ГТ может обойтись весьма значительными финансовыми и не только финансовыми потерями. Например, при проверке ГТ обязательно проверяется сальник и манжета (резиновые уплотнительные элементы ГТ). Банальный выход из строя сальника стоимостью 250-300 руб может привести к течи масла в АКПП, что приведет к масляному голоданию АКПП и выходу ее из строя с разрушением многих частей АКПП. В результате: повторная диагностика,  снятие-установка АКПП и дорогостоящий ремонт в среднем до 120 000 руб и выше. Плюс ко всему потеря репутации техцентра, последствия которые иногда трудно даже оценить. А проверка гидротрансформатора и замена сальника и манжеты стоит от 3000 руб.

Выводы делайте сами!