Главная / Ответы на вопросы / Зачем и когда нужен ремонт гидротрансформатора?

Зачем и когда нужен ремонт гидротрансформатора?

Ответ:

Проверка или замена гидротрансформатора является обязательной, при любом (плановом и внеплановом) ремонте автоматической коробки передач (АКП).

Сальник стоимостью 180000 рублей или что даёт проверка гидротрансформатора!!!

Проверка гидротрансформатора не случайно является обязательной при ремонте автоматической коробки передач. Пренебрежение проверкой гидротрансформатора может обойтись весьма значительными финансовыми и не только финансовыми потерями. Например, при проверке гидротрансформатора обязательно проверяется сальник и манжета (резиновые уплотнительные элементы гидротрансформатора). Банальный выход из строя сальника стоимостью 250-300 рублей может привести к течи масла в автоматической коробки передач, что приведет к масляному голоданию трансмиссии и выходу её из строя с разрушением многих частей АКП. В результате: повторная диагностика,  снятие-установка автоматической трансмиссии и дорогостоящий ремонт в среднем до 180000 рублей и выше. Плюс ко всему потеря репутации Автотехцентра, последствия которые иногда трудно даже оценить. А проверка гидротрансформатора и замена сальника и манжеты стоит от 6000 руб.

Выводы делайте сами!