Главная / Особенности ремонта гидротрансформатора на Ауди

Особенности ремонта гидротрансформатора на Ауди

Немецкий автомобиль привлекателен не только престижностью, но и надежной и долговечной эксплуатацией. Однако, отдельные механизмы могут потребовать ремонта или полную замену. При неисправностях в гидротрансформаторе водитель может услышать посторонние шумы или ощутить вибрацию. Возможно возникновение рывков при смене передачи в диапазоне семидесяти километров в час.

Подтеки жидкости в соединительных узлах и медленный разгон автомобиля говорят о том, что стоит отремонтировать или купить гидротрансформатор в Москве. Самой распространенной проблемой является износ накладки фрикциона блокировочного поршня. Не обязательно купить гидротрансформатор АКПП, можно заменить накладку на новую. Все элементы, которые подвержены износу, загрязняют масло и приводят со временем к серьезным поломкам.

Другие распространенные причины:

  • поломка одной из лопастей колеса турбины определяется при разборе;
  • чрезмерное повышение температуры и дефект ступицы определяют без вскрытия;
  • разблокировка после заклинивания обгонной муфты;
  • износ подшипника;
  • сгорание хаба.

Графитовый фрикцион на более поздних моделях Ауди долговечный по сравнению с бумажными аналогами. Минусами являются абразивность и липкость. Когда фрикцион стирается, он плохо контактирует и чаще проскальзывает. Таким образом, нагревается корпус механизма и масло.

Перегретая жидкость способна за несколько дней уничтожить остатки фрикциона, резиновые элементы сальников, уплотнителей. Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций и сэкономить бюджет, следует своевременно проводить не только диагностику, но и менять масло, все жидкости.