Главная / Особенности ремонта гидротрансформатора для автомобилей AUDI

Особенности ремонта гидротрансформатора для автомобилей AUDI

Немецкий автомобиль AUDI привлекателен не только престижностью, но и надёжной и долговечной эксплуатацией. Однако, отдельные механизмы могут потребовать ремонта или полную замену. При неисправностях в гидротрансформаторе водитель может услышать посторонние шумы или ощутить вибрацию. Возможно возникновение рывков при смене передачи в диапазоне семидесяти километров в час.

Подтёки жидкости в соединительных узлах и медленный разгон автомобиля говорят о том, что стоит отремонтировать или купить гидротрансформатор в Москве. Самой распространённой проблемой является износ накладки фрикциона блокировочного поршня. Не обязательно покупать гидротрансформатор автоматической трансмиссии AUDI, достаточно заменить накладку блокировки на новую. Все элементы, которые подвержены износу, загрязняют масло и приводят со временем к серьёзным поломкам.

Другие распространенные причины:

  • чрезмерное повышение температуры масла и дефект ступицы определяют без вскрытия;
  • поломка одной из лопастей колеса турбины, определяется при разборе гидротрансформатора;
  • разблокировка после заклинивания обгонной муфты;
  • износ и заклинивание подшипника;
  • повышенный износ поверхности ступицы масляного насоса.

Графитовый фрикцион на более поздних моделях AUDI долговечный по сравнению с бумажными аналогами. Минусами являются абразивность и липкость. Когда фрикцион стирается, он плохо контактирует и чаще проскальзывает. Таким образом, нагревается корпус механизма и масло.

Перегретая жидкость способна за несколько дней уничтожить остатки фрикциона, резиновые элементы сальников и уплотнителей. Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций и сэкономить бюджет, следует своевременно проводить не только диагностику, но и менять масло, все жидкости.