Оборудование для восстановления гидротрансформаторов
Для проверки и ремонта гидротрансформаторов в "Линия Старта" установлена специализированная линия, базирующаяся на современном промышленном американском оборудовании. Так называемая TCRS — система восстановления гидротрансформаторов.
Линия располагается в отдельном оборудованном помещении. В неё входят: четыре токарных станка со специальными кулачками и планшайбами для фиксации ГДТ; автоматизированное моечное оборудование; гидропресс и приспособления для клепочных и пресс-работ; термопресс для наклейки фрикционных накладок с большим комплектом оправок для всех моделей ГДТ; два круговых сварочных комплекса для сварки ГДТ; балансировочное оборудование; опрессовочно-тестовый стенд для проведения выходного контроля качества работ.
Сливной стол
Перед началом проверки и ремонта гидротрансформатора необходимо слить машинное масло, которое находилось в гидротрансформаторе при работе автоматической коробки передач, и остающееся в нем после снятия с АКП. В производственном цехе компании "Линии Старта" слив отработанного масла производится на специально изготовленном столе, оборудованном сливным устройством и ёмкостью для сбора масла.
Вскрытие гидротрансформатора
Для ремонта гидротрансформатора в первую очередь необходимо открыть его. Для открытия гидротрансформатора нужно срезать сварочный шов. Резка гидротрансформатора производится на токарном станке, с применением специальных план шайб и кулачков.
Моечное оборудование
После разрезания производится разборка гидротрансформатора и тщательная промывка всех частей, деталей и узлов ГДТ. Промывка гидротрансформатора в производственном цехе компании "Линии Старта" производится в несколько этапов: с использованием специализированной моющей машины и применением специализированных сольвентов — моющих порошков; отдельные узлы, требующие специальных растворов, отмываются вручную.
После промывки гидротрансформатор попадает на дефектовочный стол. Составляется дефектная ведомость и перечень деталей и узлов подлежащих замене и перечень ремонтных работ. Запчасти получаются на складе. Если запчастей нет на складе и их нельзя заказать у поставщиков, осуществляется поиск в донорском и подменном фонде гидротрансформаторов. В некоторых сложных случаях запчасти изготавливаются на собственном производстве — ступицы насосного колеса, ступицы турбинного колеса, пилоты.
Наклейка накладок блокировки
Для наклейки фрикционных накладок блокировки используется профессиональный термопресс, с регулируемой температурой клейки и набором оправок на каждый вид гидротрансформатора.
Сварка гидротрансформатора
Сварка гидротрансформатора производится на круговом сварочном комплексе. Он обеспечивает центровку и соосность всех частей гидротрансформатора, фиксируемый зазор между колесами гидротрансформатора, качественный прочный и ровный сварочный шов.
Для ремонта ступиц и закрытых блокировок оборудован сварочный пост аргонной сварки.
Аргоновая (аргонная) сварка обеспечивает необходимый чистый и прочный шов в ответственных узлах — ступице насосного колеса, ступице турбинного колеса, закрытых блокировках.
Опрессовка гидротрансформатора — проверка герметичности сварных соединений
После проведения сварочных работ для проверки герметичности сварных соединений проводится опрессовка гидротрансформатора на специальном стенде.
Далее проводится выходной контроль качества и маркировка гидротрансформатора
Далее гидротрансформатор передается в службу доставки.
Служба доставки осуществляет взаиморасчеты с клиентами и доставку готовых гидротрансформаторов, а также приемку ГДТ в работу.