Главная / Оборудование для восстановления гидротрансформаторов

Оборудование для восстановления гидротрансформаторов

Для проверки и ремонта гидротрансформаторов в "Линия Старта" установлена специализированная линия, базирующаяся на современном промышленном американском оборудовании. Так называемая TCRS — система восстановления гидротрансформаторов.

Линия располагается в отдельном оборудованном помещении. В неё входят: четыре токарных станка со специальными кулачками и планшайбами для фиксации ГДТ; автоматизированное моечное оборудование; гидропресс и приспособления для клепочных и пресс-работ; термопресс для наклейки фрикционных накладок с большим комплектом оправок для всех моделей ГДТ; два круговых сварочных комплекса для сварки ГДТ; балансировочное оборудование; опрессовочно-тестовый стенд  для проведения выходного контроля качества работ.

Сливной стол

Перед началом проверки и ремонта гидротрансформатора необходимо слить машинное масло, которое находилось в гидротрансформаторе при работе автоматической коробки передач, и остающееся в нем после снятия с АКП. В производственном цехе компании "Линии Старта" слив отработанного масла производится на специально изготовленном столе, оборудованном сливным устройством и ёмкостью для сбора масла.

Вскрытие гидротрансформатора

Для ремонта гидротрансформатора в первую очередь необходимо открыть его. Для открытия гидротрансформатора нужно срезать сварочный шов. Резка гидротрансформатора производится на токарном станке, с применением специальных план шайб и кулачков.

Вскрытие ГТ Вскрытие ГТ

Моечное оборудование

Промывка ГТПосле разрезания производится разборка гидротрансформатора и тщательная промывка всех частей, деталей и узлов ГДТ. Промывка гидротрансформатора в производственном цехе компании "Линии Старта" производится в несколько этапов: с использованием  специализированной моющей машины и применением специализированных сольвентов — моющих порошков; отдельные узлы, требующие специальных растворов, отмываются вручную.

После промывки гидротрансформатор попадает на дефектовочный стол. Составляется дефектная ведомость и перечень деталей и узлов подлежащих замене и перечень ремонтных работ. Запчасти получаются на складе. Если запчастей нет на складе и их нельзя заказать у поставщиков, осуществляется поиск в донорском и подменном фонде гидротрансформаторов. В некоторых сложных случаях запчасти изготавливаются на собственном производстве — ступицы насосного колеса, ступицы турбинного колеса, пилоты.

 

Части ГТ Склад запчастей ГТ

Подменный фонд ГТ Склад запчастей ГТ

Наклейка накладок блокировки

Наклейка накладок блокировки в ГТДля наклейки фрикционных накладок блокировки используется профессиональный термопресс, с регулируемой температурой клейки и набором оправок на каждый вид гидротрансформатора.

Сварка гидротрансформатора

Сварка гидротрансформатораСварка гидротрансформатора производится на круговом сварочном комплексе. Он обеспечивает центровку и соосность всех частей гидротрансформатора, фиксируемый зазор между колесами гидротрансформатора, качественный прочный и ровный сварочный шов.

Для ремонта ступиц и закрытых блокировок оборудован сварочный пост аргонной сварки.

Аргоновая (аргонная) сварка обеспечивает необходимый чистый и прочный шов в ответственных узлах — ступице насосного колеса, ступице турбинного колеса, закрытых блокировках.

Обновленный ГТ

Опрессовка гидротрансформатора — проверка герметичности сварных соединений

Опрессовка ГТПосле проведения сварочных работ для проверки герметичности сварных соединений проводится опрессовка гидротрансформатора на специальном стенде.

Далее проводится выходной контроль качества и маркировка гидротрансформатора

Далее гидротрансформатор передается в службу доставки.

Служба доставки осуществляет взаиморасчеты с клиентами и доставку готовых гидротрансформаторов, а также приемку ГДТ в работу.

Склад готовых ГТ Склад готовых ГТ

Машины доставки