Главная / Как производится ремонт гидротрансформатора АКПП

Как производится ремонт гидротрансформатора АКПП

ГДТ является одним из основных узлов автомобиля с автоматической коробкой передач. Он является конвектором крутящего момента и передаёт его от двигателя к коробке передач. В автомобилях с АКПП выполняет функции сцепления. Это надёжное устройство. Но иногда с годами и он может выйти из строя.

При выходе из строя можно его отремонтировать или поменять на новый узел. Не всегда можно найти оригинальные запасные части к автомобилю, их нужно заказывать на заводе – изготовителе. Этот процесс занимает длительный период. Поэтому лучше произвести ремонт гидротрансформаторов. Делать ремонт гидротрансформатора акпп в Москве лучше в специализированных цехах с современным импортным оборудованием.

Технология ремонта заключается в следующем:

  • приём, осмотр на предмет повреждений и разборка - срезание сварного шва;
  • осмотр после разрезания;
  • мойка, выявление дефектов и дополнительный ремонт;
  • осмотр мастером-сборщиком и подготовительные работы;
  • установка узла на сварочный станок и подготовка к сварке;
  • сварка и проверка.

Можно восстановить кривосваренный или испорченный в нерадивых мастерских трансформатор. Неожиданная вибрация и шум при включении передач свидетельствуют о неисправности ГДТ. Следует срочно обратиться в сервис, если ваш автомобиль не двигается с места или плохо разгоняется.

Если у вас возникли подобные проблемы, нужно обязательно обратиться в автомастерскую. Это позволит в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта.

Выбирайте ремонтный цех или мастерскую, оснащённую современным оборудованием для проведения правильной диагностики и качественного ремонта.