Как производится ремонт гидротрансформатора автоматической трансмиссии
Гидротрансформатор (ГДТ) является одним из основных узлов автомобиля с автоматической коробкой передач. Он является конвектором крутящего момента и передаёт его от двигателя к коробке передач. В автомобилях с автоматической коробкой передач выполняет функции сцепления. Это надёжное устройство, но иногда с годами и он может выйти из строя.
При выходе из строя можно его отремонтировать или поменять на новый узел. Не всегда можно найти оригинальные запасные части к автомобилю, их нужно заказывать на заводе–изготовителе. Этот процесс занимает длительный период. Поэтому лучше произвести ремонт гидротрансформатора. Делать ремонт гидротрансформатора автоматической коробки передач в Москве лучше в специализированных цехах с современным импортным оборудованием.
Технология ремонта заключается в следующем:
- приём, осмотр на предмет повреждений и разборка - срезание сварного шва;
- осмотр после разрезания;
- мойка, выявление дефектов и дополнительный ремонт;
- осмотр мастером-сборщиком и подготовительные работы;
- установка узла на сварочный станок и подготовка к сварке;
- сварка и проверка.
Можно восстановить криво сваренный или испорченный гидротрансформатор в нерадивых мастерских. Неожиданная вибрация и шум при включении передач свидетельствуют о неисправности гидротрансформатора. Следует срочно обратиться в сервис, если ваш автомобиль не двигается с места или плохо разгоняется.
Если у вас возникли подобные проблемы, нужно обязательно обратиться в автомастерскую. Это позволит в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта.
Выбирайте ремонтный цех или мастерскую, оснащённую современным оборудованием для проведения правильной диагностики и качественного ремонта.